Пленка для тонировки стекол: виды и особенности

Несмотря на запреты, многие автомобилисты предпочитают затемнять стекла в своих машинах. Даже угроза штрафа для них не является весомым аргументом. И не удивительно, ведь качественно наклеенная пленка для тонировки стекол позволяет создать ощущение уединения, комфорта в транспортном средстве. Ну, а злоумышленники не в состоянии разглядеть ценные вещи и технику, установленную внутри авто.

Дабы не ставить под угрозу себя и прочих участников дорожного движения, а также не нарушать правила, стоит узнать: какие проценты тонировки допустимы в каждом отдельном случае.

Для лобового стекла разрешена лишь 25% степень затемнения, для передних боковых стекол уже 30%, а вот для затемнения задних стекол такое значение не нормировано.

Разновидности тонировки и ее особенности

Прежде чем решиться на тонирование окон авто, следует определиться с типом тонировки, а также подобрать хорошего специалиста для ее нанесения. Не стоит пытаться произвести все работы собственноручно, особенно если нет необходимого опыта. Это может привести к неправильной фиксации пленки, а при неверном проведении процедуры даже испортить стекло.

1. Пленка цветная.

Этот тип покрытия отличается от прочих тем, что пигмент в составе пленочного полотна имеет определенный цвет. Потребитель может даже подобрать колер для стекол в цвет всего авто: стильно и красиво. Но увлекаться не стоит. Многослойное покрытие такого типа разрешено наносить лишь на задние стекла, передние же стоит затемнить лишь менее плотной пленкой с обычным затемнением.

Стоит подобного рода пленка для тонировки стекол относительно недорого. Можно приобрести тонировку со специальной наружной абразивной защитной поверхностью, которая предотвращает появление царапин и продлевает общий эксплуатационный срок.

2. Пленка металлизированная.

Наиболее неприемлемое для тонирования передних (лобовых) стекол пленочное полотно. Оно сильно затемняет салон, делает его практически недоступным для обозрения с внешней стороны авто. Лучше затемнять подобными материалами либо только задние стекла, либо использовать тонкие вариации пленочных покрытий такого типа (до 25% степени затемнения).

Металлизированный слой отлично защищает от UV-лучей, отражая их от защищенных поверхностей. Но такой «экран» может создавать помехи: снижение качества мобильной (радиосвязи).

3. Пленка атермальная.

Это не только метод сокрытия внутренней части авто от посторонних взоров, когда проценты тонировки находятся в пределах допустимых значений, но и отличный способ защиты салона от перегрева. Такой пленочный слой задерживает на своей поверхности до 90% UV-лучей, благодаря наличию специальных ультрафиолетовых фильтрующих компонентов в составе.

Эффект затемнения создается только при комбинировании подобной атермальной пленки с прочими тонирующими покрытиями.

Сама по себе тонировка данного типа прозрачна и ее использование не ограничено законом.

При желании водитель может приобрести атермальное покрытие «хамелеон». Оно немного отражает, защищает салон, делая его не столь просматриваемым для посторонних.

Кроме описанных выше, в арсенале автомехаников частенько имеются еще специальные защитные пленки, рассчитанные на оклеивание либо только стекол (антивандальные вариации), либо всей машины полностью (карбоновые матовые/глянцевые покрытия).

Что бы не предпочел автолюбитель, лучше подбирать тот тип пленочного покрытия, который разрешен законом и не создаст угрозы появления аварийной ситуации на дороге.

 

У нас вы можете купить тонировку по лучшим ценам — Подробнее

Или  заказать установку плёнки у профессионалов — Подробнее

© Copyright 2015
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка
Позвонить

Веб-Студия FARNEDO.RU Создание и продвижение сайтов